Часть I
Путь магии – нелёгкий путь, до конца которого, порой, доходит не каждый Ученик. Но тем, кому удаётся пройти все трудности этого Пути, станут практически непобедимыми и обретут истинную Мудрость. В этой статье мы хотим рассказать Вам, как пройти этот путь и достигнуть заветной цели.

Итак, Ваш путь начинается с самого начала, с [0] уровня. Чтобы из Вас получился хороший, стойкий маг, необходимо предать особое значение тренировкам Силы и Выносливости. После первых сражений, вы должны немного окрепнуть и стать более мужественным.

 

После того, как вы поняли, для чего вам кулаки и освоили пару-тройку приёмов, и перешли, так сказать, на [1] уровень – перед вами оказывается огромный мир, множество соперников с которыми вы будете биться не на жизнь, а насмерть. И не забываем повышать навыки силы! Один из секретов становления магом – усиленный режим тренировок на протяжении нескольких уровней развития! (вплоть до [5]). Итак, медленно, но уверенно, выбив небольшое количество зубов у соперников, пролив немало крови вы достигаете очень важной вершины – [2] уровень! Выбитых зубов у вас должно хватить на кое-какое обмундирование и на пару мечей. Именно мечи! Впрочем, возможно сделать именно так. Одно умение определяем  в Мечи, остальные оставляем «на чёрный день»…

 

Прохождение [2] – [4] уровней не имеет каких-то особых нюансов. Всё просто – хаоты, групповые… незабываем тренировать по мере возможности силу и выносливость. За зубы, выбитые с врагов, покупаем комплект, в котором вы должны будете без труда зачистить Канализацию. Этот комплект выглядит примерно вот так. Накопленные умения определяем в Дубины (булавы).

 

Теперь, когда вы достигли [4] уровня вы можете посещать Канализацию, это дело каждого, кто чем заниматься хочет- но тут мы советуем и советуем посещать её на 5 уровне. В собранном комплекте вы без проблем расправитесь со всеми врагами и быстро возьметё [5], а зубы лучше поберегите – они необходимы будут для покупки магических вещей на [7] уровень, но об это чуть позже… Статы, получаемые по мере прохождения уровня не распределяем – сохраняем для дальнейшего использования.

 

Итак, наконец-то вы достигли долгожданного пятого уровня! Теперь ваш путь лежит в Канализацию. Оттуда вам нужно вынести практически весь фулл Ученика и несколько Зелёных вещей. Для полноценной игры магом на 5 уровне, вы должны носить на себе примерно такой фулл. Обратите внимание на то, как должны выглядеть ваши статы и умения. Советую Вам выбрать стихию Земли – самая эффективная для достижения заветной [7]. Для того чтоб одеть комплект из каналки, вам необходимо будет пойти в Комнату Знахаря, перекинуть там определённое количество статов и сбросить все умения. Итак, вот вы и стали Магом, поздравляем ! Теперь Ваше место – хаоты. Советуем вам использовать такие приёмы как : Каменный дождь, Знак Земли и Дух природы (незабываем, что за лечение вы также получаете опыт). В таком комплекте вы, примерно, будете за поединок выбивать 500 НР - этого достаточно.

 Медленно, но уверенно, достигаем шестого уровня (Добывая Кристал Знаний в Каналке). Ничего нового нет – всё также участвуете в хаотах, зарабатываете зубы. Умение, полученное за взятие уровня, сохраняем для дальнейшего использования.  

Седьмой уровень берём в том же духе. Статы никуда не раскидываем – экономим.

 

Вот вы и достигли заветной [7]! Теперь перед вами стоит выбор, – какой стихией лучше всего пользоваться? Мы постораемся ответить на этот вопрос и помочь Вам определится.

Для более успешной игры советуем  Вам закинуть пару Экр. через СМС или Казначейство Клана и купить несколько доп. приёмов.
 
Часть II
Стихия Огня.

Одеваем на себя такой комплект.    

 

Книжные приёмы:

   
Разогрев Разогрев (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 25
Владение магией Огня: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
Ваше следующее огненное заклинание получит +100 мф. мощности Магии Огня. Этот прием не подвержен действию шока
 
Жертва огню Жертва Огню (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 30
Владение магией Огня: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
Вы теряете 10%HP, но восстанавливаете 20% маны.
 
Пылающая смерть Пылающая Смерть (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 25
Владение магией Огня: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
Высвобождает энергию вашего заклятия Пожирающее Пламя на цели, если ее уровень жизни менее 33%. Цель получает 125% оставшегося урона Пожирающего Пламени
 

Кроме него, используем следующие приёмы:

Испепеление Испепеление, Тепло Жизни Тепло жизни, Пожирающее Пламя Пожирающее пламя, Цель Огня Цель огня,  Силовое Поле Силовое поле, Магический Луч Магический луч, Призрачная защита

Сила духа: 5
Задержка: 5

Минимальные требования:
• Уровень: 7

До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии.
 Призрачная защита.

 
Часть III
Стихия Воздуха. 

Оптимальный вариант комплекта - здесь. http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=53817864

 Книжные приёмы:  
    Жертва Воздуху Жертва Воздуху (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 25
Владение магией Воздуха: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
Маг получает 25 мф. мощности магии Воздуха на 4 хода.
 

Единственный доступный покупной приём для магии Воздуха на 7 уровне. Кроме него, используем следующие приёмы:

 
Молния Молния. Цепь Исцеления Цепь исцелений, Цепь Молний Цепь молний, Туманный Образ Туманный образ, Цель Воздуха Цель воздуха, Силовое Поле Силовое поле,  Магический Луч Магический луч, Призрачная защита

Сила духа: 5
Задержка: 5

Минимальные требования:
• Уровень: 7

До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии.
 Призрачная защита.
 
 
Стихия Земли. 

Одеваемся в вот такой комплектик. Книжный приём:

 
Каменный Удар Каменный Удар (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 25
Владение магией Земли: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
В инструкции рассказывается, как наносить крушащие удары при помощи магии Земли.
 

Стандартные приёмы:

 Булыжник Булыжник, Каменный Цветок Каменный Цветок, Гравитация Гравитация, Жертва Земле Жертва Земле, Каменный Щит Каменный Щит

Каменный Дождь Каменный дождь, Метеорит Метеорит, Силовое Поле Силовое поле,  Магический Луч Магический луч, Призрачная защита

Сила духа: 5
Задержка: 5

Минимальные требования:
• Уровень: 7

До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии.
 Призрачная защита.

 

Стихия Воды.

Одеваемся вот так.

Книжные приёмы:

Жертва Воде Жертва Воде (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 25
Владение магией Воды: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
Маг теряет 10% жизни за 5 ходов, но цена всех заклятий снижена на 30%.
  
Хватка Льда Оледенениие: Разбить (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 25
Владение магией Воды: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
Наносит текущей цели подверженной Оледенению урон магией воды. Наносит дополнительный урон, если уровень жизни цели меньше определенного
  
Острая Грань Острая Грань (заклинание) 
Цена: 20 кр. (2)
Вес: 1
Долговечность: 0/1

Требования:

Уровень: 7
Интеллект: 25
Владение магией Воды: 7

Дополнительная информация:

Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских.
Наносит цели колющий урон
 
Оледенение Оледенение, Регенерация Регенерация, Отравление Отравление, Силовое Поле Силовое поле,  Магический Луч Магический луч, Призрачная защита

Сила духа: 5
Задержка: 5

Минимальные требования:
• Уровень: 7

До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии.
 Призрачная защита.
 
Вам решать быть ли магом и каким именно.   =)     Желаем Удачи в развитии персонажа!