Итак, Ваш путь начинается с самого начала, с [0] уровня. Чтобы из Вас получился хороший, стойкий маг, необходимо предать особое значение тренировкам Силы и Выносливости. После первых сражений, вы должны немного окрепнуть и стать более мужественным.
После того, как вы поняли, для чего вам кулаки и освоили пару-тройку приёмов, и перешли, так сказать, на [1] уровень – перед вами оказывается огромный мир, множество соперников с которыми вы будете биться не на жизнь, а насмерть. И не забываем повышать навыки силы! Один из секретов становления магом – усиленный режим тренировок на протяжении нескольких уровней развития! (вплоть до [5]). Итак, медленно, но уверенно, выбив небольшое количество зубов у соперников, пролив немало крови вы достигаете очень важной вершины – [2] уровень! Выбитых зубов у вас должно хватить на кое-какое обмундирование и на пару мечей. Именно мечи! Впрочем, возможно сделать именно так. Одно умение определяем в Мечи, остальные оставляем «на чёрный день»…
Прохождение [2] – [4] уровней не имеет каких-то особых нюансов. Всё просто – хаоты, групповые… незабываем тренировать по мере возможности силу и выносливость. За зубы, выбитые с врагов, покупаем комплект, в котором вы должны будете без труда зачистить Канализацию. Этот комплект выглядит примерно вот так. Накопленные умения определяем в Дубины (булавы).
Теперь, когда вы достигли [4] уровня вы можете посещать Канализацию, это дело каждого, кто чем заниматься хочет- но тут мы советуем и советуем посещать её на 5 уровне. В собранном комплекте вы без проблем расправитесь со всеми врагами и быстро возьметё [5], а зубы лучше поберегите – они необходимы будут для покупки магических вещей на [7] уровень, но об это чуть позже… Статы, получаемые по мере прохождения уровня не распределяем – сохраняем для дальнейшего использования.
Итак, наконец-то вы достигли долгожданного пятого уровня! Теперь ваш путь лежит в Канализацию. Оттуда вам нужно вынести практически весь фулл Ученика и несколько Зелёных вещей. Для полноценной игры магом на 5 уровне, вы должны носить на себе примерно такой фулл. Обратите внимание на то, как должны выглядеть ваши статы и умения. Советую Вам выбрать стихию Земли – самая эффективная для достижения заветной [7]. Для того чтоб одеть комплект из каналки, вам необходимо будет пойти в Комнату Знахаря, перекинуть там определённое количество статов и сбросить все умения. Итак, вот вы и стали Магом, поздравляем ! Теперь Ваше место – хаоты. Советуем вам использовать такие приёмы как : Каменный дождь, Знак Земли и Дух природы (незабываем, что за лечение вы также получаете опыт). В таком комплекте вы, примерно, будете за поединок выбивать 500 НР - этого достаточно.
Медленно, но уверенно, достигаем шестого уровня (Добывая Кристал Знаний в Каналке). Ничего нового нет – всё также участвуете в хаотах, зарабатываете зубы. Умение, полученное за взятие уровня, сохраняем для дальнейшего использования.Седьмой уровень берём в том же духе. Статы никуда не раскидываем – экономим.
Вот вы и достигли заветной [7]! Теперь перед вами стоит выбор, – какой стихией лучше всего пользоваться? Мы постораемся ответить на этот вопрос и помочь Вам определится.
Одеваем на себя такой комплект.
Книжные приёмы:
Разогрев (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 25 Владение магией Огня: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. Ваше следующее огненное заклинание получит +100 мф. мощности Магии Огня. Этот прием не подвержен действию шока |
Жертва Огню (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 30 Владение магией Огня: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. Вы теряете 10%HP, но восстанавливаете 20% маны. |
Пылающая Смерть (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 25 Владение магией Огня: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. Высвобождает энергию вашего заклятия Пожирающее Пламя на цели, если ее уровень жизни менее 33%. Цель получает 125% оставшегося урона Пожирающего Пламени |
Кроме него, используем следующие приёмы:
Испепеление, Тепло жизни, Пожирающее пламя, Цель огня, Силовое поле, Магический луч, Призрачная защита
Сила духа: 5
Задержка: 5
Минимальные требования:
• Уровень: 7
До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии. Призрачная защита.
Оптимальный вариант комплекта - здесь. http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=53817864
Книжные приёмы:Жертва Воздуху (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 25 Владение магией Воздуха: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. Маг получает 25 мф. мощности магии Воздуха на 4 хода. |
Единственный доступный покупной приём для магии Воздуха на 7 уровне. Кроме него, используем следующие приёмы:
Сила духа: 5
Задержка: 5
Минимальные требования:
• Уровень: 7
До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии. Призрачная защита.
Одеваемся в вот такой комплектик. Книжный приём:
Каменный Удар (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 25 Владение магией Земли: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. В инструкции рассказывается, как наносить крушащие удары при помощи магии Земли. |
Стандартные приёмы:
Булыжник, Каменный Цветок, Гравитация, Жертва Земле, Каменный Щит Каменный дождь, Метеорит, Силовое поле, Магический луч, Призрачная защита
Сила духа: 5
Задержка: 5
Минимальные требования:
• Уровень: 7
До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии. Призрачная защита.
Стихия Воды.
Одеваемся вот так.
Книжные приёмы:
Жертва Воде (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 25 Владение магией Воды: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. Маг теряет 10% жизни за 5 ходов, но цена всех заклятий снижена на 30%. |
Оледенениие: Разбить (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 25 Владение магией Воды: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. Наносит текущей цели подверженной Оледенению урон магией воды. Наносит дополнительный урон, если уровень жизни цели меньше определенного |
Острая Грань (заклинание) Цена: 20 кр. (2) Вес: 1 Долговечность: 0/1 Требования: Уровень: 7 Интеллект: 25 Владение магией Воды: 7 Дополнительная информация: Предмет не подлежит ремонту в ремонтных мастерских. Наносит цели колющий урон |
Сила духа: 5
Задержка: 5
Минимальные требования:
• Уровень: 7
До вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии. Призрачная защита.