Концепция развития

Фонтан идей ПЕРЕСМЕШНИКА [21]   просто бьёт ключом. Сегодня он поднял тему улучшения статусных битв.
 
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Прикрепления: Картинка 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]