![]() Концепция развития Фонтан идей ПЕРЕСМЕШНИКА [21]
![]() Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
![]() Новости от Ордена Света Орден сообщает о двух новостях. Одна - хорошая, другая - очень хорошая
новоиспеченный Ангел [21] сообщает об изменениях лимита получаемого опыта в статусных битвах в сторону жирного плюса.
А этот долгожданный феномен и есть очень хорошая новость! ![]() Поздравляем)) ![]() ![]() ![]() С Днём Рождения тебя! |