Концепция развития
Фонтан идей ПЕРЕСМЕШНИКА [21]   просто бьёт ключом. Сегодня он поднял тему улучшения статусных битв.
 
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Стройка завершена
Итак, последний арилит на стройку Храма Тьмы сдан. Храм открыт в Demons city
При помощи кнопки «Напасть» в Храме можно завязать  кровавую кулачку.
Попасть в Храм могут игроки только с  темной склонностью.
Новости от Ордена Света
Орден сообщает о двух новостях. Одна - хорошая, другая - очень хорошая
новоиспеченный  Ангел [21] сообщает об изменениях лимита получаемого опыта в статусных битвах в сторону жирного плюса.
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 0000
12 уровень – до 1 500 0000

А этот долгожданный феномен и есть очень хорошая новость!
Поздравляем))
  Поздравляем с Днём Рождения  Голубь-Саня !!! Ему сегодня 21!  "Расти большой!" -  желали в детстве. Теперь, наверное, будет уместно пожелать: "Продолжай расти над собой!"
С Днём Рождения тебя!